Продавец-консультант

Работая у нас, Вы будете:

  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов;
  • Помогать в создании модного образа;
  • Консультировать клиентов по продукту: ассортиментный ряд, цены, акции, бонусная система и т.п.;
  • Принимать участие в распаковке, в выкладке товара, в его приеме и учете, в проведении инвентаризации;
  • Выполнять личные планы продаж.

В наших сотрудниках мы ценим:

  • Доброжелательность и развитые коммуникативные навыки;
  • Активную жизненную позицию;
  • Клиент ориентированность;
  • Ответственность за результат;
  • Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости;
  • Желание развиваться в индустрии моды.

Взамен мы вам предоставим:

  • Работу в надежной компании с многолетней историей;
  • Заработную плату, где 15 000 рублей- фиксированный оклад + премии по результатам работы (выполненный план продаж и стандарты обслуживания);
  • При вашем желании и успешной работе возможность карьерного роста;
  • Эксклюзивные скидки на весь ассортимент компании;
  • Сменный график работы 2/2, 3/2.

Товаровед

Торговая сеть «Сталос» — крупнейший дистрибьютор известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров.

Мы продаём более 20 000 пар обуви и 350 000 единиц одежды в год, эффективно работая в сегментах «средний» и «средний плюс».

Приглашаем на постоянную работу. Впереди долгосрочные интересные задачи.

Мы ищем специалиста, который:

  • Знает программы Excel и 1С:Управление торговлей (обязательно!).
  • Имеет опыт работы в оприходовании товара и проведении ревизий.
  • Имеет опыт работы бухгалтером ТМЦ
  • Имеет высшее или средне-специальное образование (приветствуется специализация «Экономика», «Коммерция», «Товароведение», «Менеджмент»).
  • Имеет опыт работы со складом, материалами, учетом.
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, 1С).
  • Инициативный, ответственный и ориентированный на результат.

Задачи, которые Вы будете решать:

  • Отражать поступления товара в учетных программах.
  • Проводить инвентаризации имущества и товара, отражать результаты в программах.
  • Отслеживать доставку товара.
  • Вести учет движения товара (проведение переоценки, перемещения, списания товара).
  • Решать вопросы по обращению магазинов, связанными с товаром.
  • Заполнять характеристики товара в учетной программе.
  • Раз в три месяца проводить инвентаризации 3х магазинах в г. Старый Оскол (продолжительность каждой командировки один день).

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании.
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00.
  • Рабочее место в уютном комфортабельном офисе в центре города.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильную заработную плату 2 раза в месяц.
  • Интересные задачи.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.

Категорийный менеджер / менеджер по закупкам

Обязанности:

  • Планирование закупок на сезон, расчет объема закупки и бюджета, количества моделей, определение и формирование ассортиментной матрицы.
  • Организация закупок и заказа товаров (переговоры с поставщиками и производителями, получение лучших условий сотрудничества (цена, условия оплаты) и т.п.).
  • Корректировки заказов и подсортировки внутри сезона.
  • Осуществление контроля за поставками заказа (качество, сроки).
  • Работа с действующими поставщиками и поиск новых.
  • Управление товарным запасом — анализ товарных остатков по сети, осуществление своевременных перемещений между магазинами и со склада с целью оптимизации товарных остатков, анализ текущих продаж коллекций и изучение покупательских предпочтений.
  • Ведение подотчетных категорий, обеспечение плановых показателей (продажи, наценка, оборачиваемость).
  • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов, ценообразование.Формирование розничных цен на основании мониторинга конкурентной среды и анализа затрат.
  • Работа на выставках.

Бухгалтер

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное владение 1С, Word, Excel, Powerpoint.
  • Опыт в закупках от 1 года.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Корпоративные скидки в магазинах компании.
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00.
  • Рабочее место в центре города в современном и комфортабельном офисе с удобной парковкой.

Торговая сеть «Сталос» приглашает бухгалтера по заработной плате в свою дружную команду!

Сталос — лидер торгово-розничного сектора в г. Белгород и Белгородской области в сегменте — одежда, обувь и аксессуары.

В обязанности входит:

  • Расчет окладной и мотивационной частей зарплаты;
  • Начисление межрасчетных выплат сотрудникам;
  • Ежемесячный расчет и оплата налогов в ИФНС и ФСС;
  • Выдача справок сотрудникам (2-НДФЛ, о сумме заработной платы, среднем заработке);
  • Коммуникация с сотрудниками по начисленным и выплаченным суммам по зарплате;
  • Выпуск зарплатных карт сотрудникам;
  • Подготовка заявок на расходы, связанные с выплатой зарплаты, налогов и взносов;
  • Формирование и сдача отчетности по заработной плате;
  • Сверка с контролирующими органами;
  • Отчеты по з/п руководству компании.

Наши требования к сотруднику:

  • Высшее или профильное образование по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит»;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь программ: 1С Бухгалтерия 8, Камин 5.0;
  • Способность работать с большим количеством информации;
  • Внимательность, ответственность, умение работать в команде, обучаемость, коммуникабельность.

Наши условия:

  • Работа в комфортабельном и современном офисе;
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Профессиональное и личностное развитие.

Дизайнер

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проектов для наружной рекламы и широкоформатной печати;
  • Подготовка эскизов с дальнейшим согласованием;
  • Верстка файлов;
  • Корректировка и доработка дизайн проектов;
  • Взаимодействие с менеджерами и конструкторами;
  • Соблюдение сроков исполнения проектов/заявок
  • Предметная фотосъемка для интернет магазина
  • Ретушь и коррекция фотоматериалов
  • Изготовление анимированных рекламных видео роликов
  • Разработка дизайна оформления витрин

Требования:

  • Знание основ фотографии
  • Образование средне-специальное / высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Обязательно знание программ: Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ CorelDraw‚ Microsoft office;
  • Преимуществом будет умение снимать и редактировать фото и видео, навыки web-дизайна.
  • Креативность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • График работы 5/2 c 09-00 до 18-00;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании в брендовых магазинах;
  • Молодой креативный и дружный коллектив профессионалов;
  • Место работы — г. Белгород, ул.Железнодорожная.

Мерчендайзер БОШЕ

Нам нужен специалист, у которого:

  • Опыт работы в аналогичной должности в отрасли fashion;
  • Присутствует чувство стиля и интерес к индустрии моды;
  • Знания визуального мерчендайзинга;
  • Креативное мышление, чувства стиля и моды;
  • Быстрое принятие решений;
  • Опыт работы с ПК: MS Windows; MS Office
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с деталями.

Задачи, которые Вы будете решать:

  • Работа с витриной, оформление;
  • Развеска товара в торговом зале;
  • Участие в приеме и возврате товара;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Планирование и подготовка магазина к сезонности;
  • Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в розничной сети;
  • Анализ продаж с точки зрения визуального мерчендайзинга;
  • Организация и обеспечение визуальной презентации товара;
  • Работа с презентациям;
  • Анализ конкурентов.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработную плату: фиксированный оклад +премия по результатам работы магазина
  • Интересные задачи;
  • Перспективу карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Скидки на весь ассортимент компании;
  • График работы 5/2.
Навигация
Закрыть

Корзина

Просмотрено

Недавно просмотренные

Закрыть

Рады Вас видеть !

Пароль будет отправленна Ваш email.

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки на этом сайте, для управления доступом к вашей учетной записи, а также для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Уже есть аккаунт?

Категории товаров