Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара (если иное не прописано в условиях акции).

Причинами для возврата товара (Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.) со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Причины для возврата по ошибке (Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.) ООО «СТАЛОС», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака (Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.)

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Гарантийный срок — 1 месяц.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется тремя способами

  • Возврат в пункты самовывоза ТС СТАЛОС
  • Вызов курьера ТС СТАЛОС (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).
  • Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

Отправления наложенным платежом

Навигация
Закрыть

Корзина

Просмотрено

Недавно просмотренные

Закрыть

Рады Вас видеть !

Пароль будет отправленна Ваш email.

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки на этом сайте, для управления доступом к вашей учетной записи, а также для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Уже есть аккаунт?

Категории товаров